Профессия "Пресс-атташе junior"
"Пресс-атташе junior" - это специалист начального уровня, отвечающий за поддержание и развитие позитивного образа компании в СМИ, организацию пресс-конференций и взаимодействие с журналистами.
- н/д средняя зарплата
- 109 курсов
О профессии "Пресс-атташе junior"
Функционал профессии "Пресс-атташе junior"
- Составление пресс-релизов
- устанавление связей с средствами массовой информации
- организация и проведение пресс-конференций
- мониторинг медиа на предмет упоминаний компании
- координация интервью и публичных выступлений руководства
- разработка стратегии позиционирования компании в медиа
- участие в кризисном PR
- подготовка информационных материалов для внутреннего использования
- работа с претензиями и жалобами
- обучение руководства эффективным техникам общения с прессой.
Курсы для профессии "Пресс-атташе junior"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
Где будешь работать?
- Рекламное агентство
- Новостное издательство
- Крупная корпорация
- Правительственное учреждение
- Спортивный клуб
- Киностудия
Похожие профессии
Стажер отдела по связям с общественностью — это человек, который приходит на временную работу в этот отдел с целью изучения профессии и практики навыков. Он принимает активное участие в подготовке и проведении всех важных мероприятий компании, а также помогает в общении с клиентами, партнерами и медиа. В его обязанности может входить написание пресс-релизов, мониторинг информации, поддержка в социальных сетях, подготовка материалов для медиа и многое другое. Получает стажер знания из первых рук о работе со СМИ, о выстраивании стратегий взаимодействия с общественностью, об управлении кризисами и репутационного риска. Это отличная стартовая позиция для тех, кто хочет построить карьеру в области PR и узнать, как работают большие компании изнутри. Фактически, стажерство в отделе по связям с общественностью — это шанс попробовать себя в этой сфере и стать настоящим специалистом в будущем.
Старший пресс-атташе - это человек, который работает, чтобы улучшить и поддерживать общественное восприятие своего работодателя или клиента. Это может включать привлечение внимания к темам или вопросам, которые их заботят, поддержание диалога с прессой и общественностью, и организацию мероприятий или кампаний. Пресс-атташе должен быть очень хорошо ориентирован в сфере СМИ, уметь работать со статистикой и анализировать динамику общественного мнения. Для работы в этой должности, вы должны быть отличным коммуникатором, с хорошими навыками читки и письма, и умением входить в контакт с людьми всех уровней. Вы также должны быть хорошо организоваными, и уметь управлять несколькими проектами одновременно. Важно быть в курсе актуальных событий и достижений в целевой области, а также обладать навыками работы с современными медиатехнологиями, включая социальные сети.
Руководитель отдела по связям с общественностью - это как капитан корабля, который помогает его компании оставаться в положительном свете в глазах общества. Он помогает формировать положительный образ компании, держит руку на пульсе общественного мнения, и, что самое главное, общается с общественностью стоя на передовой. То есть он устраивает пресс-конференции, пишет обращения и заявления, отвечает на вопросы журналистов. Работа требует отличных коммуникативных навыков, творчества и стратегического мышления. Руководитель должен уметь работать в стрессовых ситуациях, быть готовым ответить на любой неожиданный вопрос или критику и всегда находить решение в сложных ситуациях. Он также отвечает за планирование и организацию различных мероприятий, которые могут укрепить позиции компании в глазах общественности.
Директор по административной практике - это общий термин для человека, который управляет ежедневными операциями компании или организации. Этот работник определяет стратегии и политики, чтобы достичь целей компании, контролирует бюджет и финансы, набирает новый персонал и руководит текущими сотрудниками. В общем, он отвечает за то, чтобы все запланированное было выполнено, и всегда ищет способы улучшить операционную эффективность. Работа в качестве директора по административной практике может быть разной в зависимости от размера и типа компании, но обычно требует сильных организационных, управленческих и коммуникативных навыков. Этот работник должен быть хорошим лидером, способным принимать сложные решения и решать проблемы. Он должен быть детально ориентирован, чтобы ничего не упустить из виду, и должен быть способным работать в условиях давления и стресса, особенно если организация идет через сложные времена или изменения.
Комплектовщик полуфабрикатов медицинских изделий 3-ого разряда - это профессия, которая связана с сортировкой и упаковкой различных медицинских изделий для дальнейшего использования или продажи. В обязанности этой работы входит контроль за качеством изделий, объединение их в комплекты, упаковка и подготовка к транспортировке. То есть, если врач использует определенный набор инструмента, такой комплект должен быть собран, упакован и подписан отдельно. Этот специалист требуется на предприятиях, производящих медицинскую продукцию, в больницах, аптеках, медицинских лабораториях и диагностических центрах. Важный момент: для работы в этой области необходимо обладать навыками организации и умением работать со сложным медицинским оборудованием. Обычно, для занятия этой должностью требуется профессиональное образование в медицинской области, а также тренинги по пожарной безопасности и первой медицинской помощи.
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете








